Костюм виртуальной реальности. Костюм виртуальной реальности, который позволяет почувствовать теплый бриз или пулю. Что это такое

Вместе с товаром от сайт

    Бесплатная техническая поддержка и консультация Наш магазин специализируется на продаже сложных технических устройств, и мы прекрасно понимаем, как непросто запустить в работу приобретенное устройство без поддержки технического специалиста, получить удовольствие от покупки здесь и сейчас, без длительных попыток исправить какую-либо возникшую проблему. Приобретая товар в сайт, вы получаете бесплатную техническую поддержку 7 дней в неделю. Инженеры технической поддержки с удовольствием помогут вам по всем вопросам, связанным с работой приобретенного в нашем магазине оборудования*.

    График работы отдела технической поддержки: по будням с 10:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 22:00. Приобретая товар у нас, вы можете быть уверены, что не останетесь один на один с техническими проблемами, если таковые возникнут.

    * В область бесплатной технической поддержки входят технические консультации по телефону и электронной почте, связанные с работой оборудования, приобретенного в магазине сайт. Удаленная настройка оборудования клиента или оборудования, приобретенного в нашем магазине, производится в рамках платных услуг по настройке.

    Скидки для лояльных клиентов

    Автоматическое участие в ежегодной премии "Покупатель 2019 года" Мы верим в новогоднее волшебство и любим делать подарки всем, кто, так же как и мы, с трепетным чувством провожает старый год и встречает новый. Мы убеждены, что провожать старый год нужно в отличном настроении, преисполненными чувств радости и благодарности за всё хорошее, что произошло в уходящем году, чтобы новый год был ещё более щедрым на удачу и успех. Именно поэтому в последний день уходящего года мы проводим премию-лотерею новогодних подарков, обладателями которых становятся клиенты нашего магазина. Ведь новый год без подарков, словно зима без снега – странное явление для нашей столицы:)

    Правила проведения: 1. В лотерее будет разыграно 3 подарка 2. В конкурсе участвуют все заказы, которые были созданы и успешно завершены в 2019 году 3. Каждому заказу присваивается номер, и с помощью генератора случайных чисел 31.12.2019 года в 12:00 по полудню мы определим 3-х счастливчиков. 4. Главный подарок достаётся последнему выигрышному номеру заказа 5. Результаты будут опубликованы в 13:00 в наших социальных сетях, а также мы произведём личное оповещение каждого клиента, чей заказ оказался в списке победителей лотереи.

    Подарок за ваше мнение о нас Поделитесь своим мнением о нас на Я.Маркете, и в качестве благодарности мы сделаем вам кэшбек 100 рублей за покупку в нашем магазине.

Компания Tesla Studios (не связанная с Илоном Маском, Tesla Motors и Tesla Energy) готовит к началу продаж модульный костюм дополненной реальности Tesla Suit. Он будет совместим с устройствами виртуальной реальности и игровыми консолями и позволит почувствовать не только вибрацию, но и температуру.


Костюм виртуальной реальности Tesla Suit состоит из центрального модуля управления, встроенного в ремень, перчаток с тактильной обратной связью, жилета и брюк. Костюм совместим с существующими очками виртуальной реальности, такими как Oculus Rift , META Space Glasses, Google Glass, а также с приставками PSP и Xbox , настольными компьютерами и смартфонами. Первые модули Tesla Suit появятся в продаже в середине 2015 года.

T-Belt - основа костюма. Тактильная система передает ощущения из виртуальной реальности, пояс считывает движения мускулов и способен стимулировать их, делать массаж, измерять температуру и посылать музыкальные волны.

Беспроводные перчатки T-Glove передают ощущения с помощью микро-электрических импульсов, управляемых мини-компьютером.

По замыслу разработчиков, пользователь сможет почувствовать теплый бриз или пулю, попавшую в персонажа.

Видео двухлетней давности о проекте Tesla Suit - участнике Google Glass Competiton.

Свежее видео от разработчиков.

В течение многих лет виртуальная и дополненная реальности были плодом выдумок писателей-фантастов. Теперь эти две технологии стали вполне реальным явлением. Сегодня, не смотря на гору скептиков, эта технология готова к принятию массовой аудиторией, предоставив ей “новую среду” для впечатлений.

Еще в 2014 году, VR-пионер Крис Милк объяснил глубокую силу, которую заключает в себе виртуальная реальность:

“Вы читаете книгу: ваш мозг читает письма, напечатанные чернилами на бумаге, и перемещает их в этот мир. Вы смотрите фильм: вы видите изображения внутри прямоугольника, в то время как вы сидите в комнате. И ваш мозг переводи их в ваш мир. Вы подключаетесь к этому, даже если не осознаете, что это нереально, а все потому что вы взяли в привычку предустановку неверия. С помощью виртуальной реальности, вы, по сути, взламываете зрительно-аудиотивную систему вашего мозга, давая ему набор условий, которые близки к тем, которые позволяют ему воспринимать окружающую среду как истину. Вместо того чтобы блокироваться вашим недоверием, вы начинаете верить в происходящее вокруг”.

Что же новая технология значит для моды?

В последнее десятилетие индустрия моды выросла в несколько раз, и она успела коснуться развивающейся технологии. Для некоторых брендов виртуальная и дополненная реальность выглядят как новый мощный канал для цифрового роста.

“Когда кто-то думает привлечь VR в эту отрасль, то я всегда думаю, что это будет еще более важным событием, чем изобретение сотовых телефонов в глобальной системе вещей. Тем не менее, потребовалось 20 лет для принятия электронной коммерции, чтобы достичь точки перегиба в этой области. Я предполагаю, что VR потребуется такое же количество времени, чтобы действительно стать вашим повседневным инструментом, точно таким же, как наши мобильные телефоны”.

Но импульс для VR и AR технологии происходит быстро. В конце прошлого года HTC Vive сообщил о существовании венчурного фонда для технологий виртуальной реальности, который включал в себя 27 фирм. Инициатива смогла накопить 10 миллиардов долларов США. В октябре прошлого года цифровая дистрибутивная платформа Steam сообщила, что количество пользователей VR ежедневно увеличивается на 1000. На тот момент она располагала более чем 600 VR-приложениями. Новой технологией также заинтересовались такие гиганты, как Facebook и Spectacled.

На данной ранней стадии развития предположить размер рынка в будущем достаточно сложно. Но, по мнению Goldman Sachs, выручка от AR и VR-связанных аппаратных средств и программного обеспечения, как ожидается, вырастит от 80 миллиардов долларов США до 182 миллиардов к 2025 году.

Виртуальная и дополненная реальности, безусловно, станут мощным каналом для взаимодействия между брендом и потребителем, точно также как когда-то таким инструментом стали мобильные устройства и социальные сети сегодня. Но текущее ценообразование (600$ для Oculus Rift и 800$ для HTC Vive) будет тормозить массовое принятие технологии потребителями.

В тоже время есть множество возможностей использования VR и AR в индустрии дизайна и моды.

“Очевидно, что первым шагом в фэшн-индустрии является создание эскиза и подбор материалов. Мы работаем с большим количеством брендов и уже сейчас имеем различные сценарии на данную технологию. Вы получите не только цифровой опыт, но и сэкономите времени и деньги”, – рассказывает Ари Блум, исполнительный директор Avametric в Сан-Франциско.

Виртуальное моделирование помещения магазина также может быть востребовано в области розничной торговли.

“В VR вы сможете работать сразу в двух различных сферах, и это действительно впечатляет”.

Стоит отметить, что платформа ShopperMX, над которой работает компания InContext Solutions, позволяет розничным торговцам экспериментировать с вывесками, демонстрацией продукта и его компоновкой без затрат времени и физических ресурсов. Таким образом, виртуальная реальность в один момент заменяет все, что было бы необходимо для тестирования всех экспериментальных элементов в физическом мире.

В течение следующего десятилетия виртуальная реальность окажет феноменальное влияние на фэшн-индустрию. Она начинает делать это уже сейчас. В октябре 2015 года бренд Tommy Hilfiger стал первым крупным розничным модным домом, который предложил посетителям своих магазинов окунуться в виртуальную реальность с помощью VR-гарнитуры. В этом году американский люксовый бренд Coach установил 10 VR-шлемов в 10 центральных магазинах по всей территории США, чтобы обеспечить пользователям полный доступ к своему показу.

Gap тоже экспериментируют с виртуальной реальностью. В прошлом месяце розничная сеть магазинов представила гардеробную в дополненной реальности. Она позволяла потребителям совершить примерку вещей в цифровом виде. Опыт был создан Bloom и Avametric в сотрудничестве с Google, но имеет свои недостатки. Для начала, он работает только со смартфонами, поддерживающими технологию Google Tango, которые еще не так широко распространены на рынке. После это популярность и количество AR-приложений, позволяющих примерять одежду, резко возросла.

Не ничего удивительного и в том, что косметические бренды также вооружились виртуальной реальностью для продвижения своей продукции. В прошлом году Sephora, Charlotte Tilbury и Rimmel уже успели выпустить AR-приложения, позволяющие виртуально “примерить” тот или иной макияж на своем лице с помощью мобильного телефона.

Но так ли полезны подобные AR-приложения для бизнеса? Да. Это доказываю исследования, проведенные Metail. По данным исследовательской компании, выпуск AR-приложения способен увеличить продажи продукции бренда на 22 процента.

На данный момент существует немало мнений, что виртуальная и дополненная реальность находятся в зачаточном состоянии. Когда-то электронная коммерция прошла тот же пусть 10 лет назад. Модная индустрия ее просто не воспринимала, а роскошные бренды отказывались продавать свою продукцию он-лайн.

Если потребитель окончательно примет виртуальную и дополненную реальность, то у брендов просто не останется другого выхода, как последовать за своим покупателем, адаптируясь под него.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!

Технологии Virtual Reality уже никого не удивляют, ведь люди привыкли к тому, что можно погрузиться в другое пространство. Однако знаете ли вы, какое из чувств, помогающих человеку полностью осознать реальность, не передается посредством очков и контроллера? Подробнее об этом и многом другом — далее!

Одним из популярнейших трендов этого года стал костюм виртуальной реальности. Свое начало он берет в 1994 с Aura Interactor, который позволял передавать только аудио атмосферу. Более инновационные модели, которые уже отслеживали движения и имитировали ощущения, стали появляться после 2012 года. К ним относятся ARAIG, Teslasuit, HAPTIKA. Все они устроены по-разному, но могут одинаково использоваться для создания новой игровой среды.

Что это такое?

Изобретение представляет собой костюм, который абстрагирует человека от внешнего мира. Оно может быть выполнено в виде жилета, наручей или комбинезона. В основе его принципа действия лежит электротактильная система обратной связи, позволяющая игроку в полной мере ощущать свое присутствие в VR.

Принцип работы и внутреннее устройство

Прежде чем погружаться в объяснения о механизме работы изделия, стоит немного упомянуть о чувствах людей. Очки и шлемы позволяют пользователю видеть и слышать, используя имитацию слуха и зрения. Но, чтобы обеспечить органичное погружение, необходимо еще и осязание.

Чувствовать все, что происходит с телом в игре — удары противников, легкий ветерок, столкновение со стенкой или попадание стрелы. В этом и заключается основное назначение универсальной одежды.

Используя несколько десятков гаптических каналов передачи электрического импульса, встроенных в устройство, система воздействует на нервные окончания определенных участков тела игрока. В ARAIG используется по 16 сенсоров спереди и сзади, и по 8 — с каждой стороны.

В Teslasuit система более совершенна, она охватывает 22 крупных участка на теле, не ограничиваясь точками. Это создает имитацию осязания. Тактильные ощущения специально ограничиваются компьютером, чтобы избежать получения повреждений.

Тут также задействована и система Motion Capture, позволяющая захватывать движения пользователя и проецировать их в игру. В Teslasuit применяются 11 устройств захвата.

Технология производства

Каждая компания использует свои методы разработки, поэтому внешний вид и комплектация моделей могут варьироваться. Неизменными остаются датчики, функционирующие на тактильном уровне. Они могут быть интегрированы в полноценный костюм, похожий на водолазный, или в жилет с несколькими дополнительными элементами.

Гаптическая отдача во всех моделях вызывается посредством воздействия на нервные окончания. Чем больше подобных сенсоров установлено, тем больше участков тела система сможет охватить.

Преимущества и недостатки

  • Ощущение полного погружения;
  • Инновационное игровое пространство для игроков;
  • Новый уровень взаимодействия с виртуальной реальностью;
  • Прорыв в сфере IT.
  • Ограничение и риски здоровью в виде чрезмерных нагрузок на нервные окончания;
  • Большие затраты на производство приводят к высокой стоимости продукта, что негативно сказывается на его продаже и целесообразности.

Примерная цена

Вопрос цены здесь стоит довольно остро. Разработчики применяют много дорогих сенсоров, поэтому и стоимость изделия повышается, чтобы выпуск окупился.

Однако не все так плохо. Например, простенькие модели, работающие по принципу Kinect, то есть выступающие бесконтактным контроллером, можно приобрести в диапазоне от 35 до 40 тысяч рублей. Перчатку, распознающую движения в виртуальном пространстве, можно купить за 40 тысяч рублей. Стоимость гаджетов из электронной ткани, а также обладающих большим набором функций начинается от 100 тысяч рублей.

Какие компании производят ВР-костюмы

Подобные экзоскелеты пока еще на стадии проектирования, поэтому их создает далеко не каждая компания:

  • TeslaSuit;
  • YEI Technology;
  • Holosuit;
  • Hardlight VR.

Заключение

Подобные достижения удивляют и поражают. Подумать только, что человек чувствует, слышит и видит движения рук в цифровом мире. Такую экипировку стоит примерить всем, заинтересованным в виртуальной реальности.

Надеемся, что сегодня вы открыли для себя новое и удивительное изобретение. Подписывайтесь и делитесь постами, а также ссылками на статьи в социальных сетях, чтобы узнавать еще больше новостей из мира информационных технологий.

Поделиться